Сейчас вы узнаете: ознакомиться с особенностями организации учета основных средств в 1С:Бухгалтерии. 9.1. Основные положенияУчет ОС в 1С:Бухгалтерии построен на основе ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и сопутствующих нормативных документов. Жизненный цикл объекта основных средств в организации выглядит следующим образом:
|
Сейчас вы узнаете: ознакомиться с особенностями организации учета кадров и заработной платы в 1С:Бухгалтерии. 8.1. Общие положенияКадровый учет, учет заработной платы - это важная часть делопроизводства в любой организации. Кадровый учет сам по себе находится несколько в стороне от бухгалтерского учета, однако в некоторых вопросах (например, в вопросах, касающихся размера оклада сотрудников) весьма тесно с ним соприкасается. 1С:Бухгалтерия позволяет автоматизировать учет кадров, учет операций с зарплатой, однако программа, не являясь специализированной системой, нацеленной на кадровый и "зарплатный" учет, не обладает достаточно широкими возможностями в этой области. Можно сказать, что в 1С:Бухгалтерии реализован тот набор операций, который позволяет корректно отразить заработную плату в бухгалтерском учете, отразить учет заработной платы в разрезе отдельных сотрудников, а вот более сложные операции в программе не предусмотре ... Читать дальше » |
Сейчас вы узнаете: ознакомиться с особенностями организации учета банковских операций в 1С:Бухгалтерии. 7.1. Общие положенияДля учета операций с денежными средствами на расчетном счете используется балансовый счет 51 "Расчетные счета" (рис. 7.1). Рис. 7.1. План счетов: Счет 51 "Расчетные счета" По дебету счета отражается поступление денежных средств на расчетные счета, по кредиту - списание. Учет денежных средств организован в двух аналитических разрезах: в разрезе банковских счетов (их описания хранятся в справочнике Банковские счета) и в разрезе статей движения денежных средств (справочник Статьи движения денежных средств). Основанием для записей по счету 51 является выписка банка. Обычно перед тем, как пере ... Читать дальше » |
Сейчас вы узнаете: ознакомиться с особенностями организации учета расчетов с подотчетными лицами в 1С:Бухгалтерии. 6.1. Общие положенияДля учета расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете используется счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" (рис. 6.1). Рис. 6.1. План счетов: Счет 71, субсчета, субконто К этому счету по умолчанию открыто два субсчета - 71.01, по которому учитываются операции в рублях, и 71.21 для учета операций в валюте. По счету 71 и его субсчетам аналитический учет ведется в разрезе сотрудников организации. Подотчетное лицо - это сотрудник организации, который получил деньги на какие-то нужды. Это могут быть средства на командировочные расходы (один из наиболее частых поводов выдач ... Читать дальше » |
Сейчас вы узнаете: ознакомиться с особенностями организации учета кассовых операций в 1С:Бухгалтерии. 5.1. Общие положенияДля учета кассовых операций в Плане счетов бухгалтерского учета предусмотрен счет 50 "Касса". К нему открывают субсчета, которые используются в бухгалтерских записях, детализируя конкретные виды касс, используемые в организации. По умолчанию (рис. 5.1) к счету 50 открывают субсчета 50.01 "Касса организации", 50.02 "Операционная касса", 50.03 "Денежные документы". Предусмотрены здесь и субсчета для организации учета иностранной валюты - это 50.21 "Касса организации (в валюте)" и 50.23 "Денежные документы (в валюте)". Рис. 5.1. План счетов: Счет 50, субсчета, субконто В качестве субконто сч ... Читать дальше » |
|
Сейчас вы узнаете: ознакомиться с приемами, применяемыми на начальном этапе ведения учета в 1С:Бухгалтериию 4.1. Настройка параметров учетаОкно Настройка параметров учета содержит несколько закладок, предназначенных для управления аналитическим учетом. Для того чтобы открыть это окно, выполним команду меню Предприятие > Настройка параметров учета. Рассмотрим закладки окна. ЗапасыЭта закладка (рис. 4.1) содержит параметры для настройки аналитического учета материально-производственных запасов - товаров, материалов, готовой продукции. Рис. 4.1. Настройка параметров учета, закладка Запасы Выше мы касались ее, выставляя в учетной политике метод учета списания МПЗ ка ... Читать дальше » |
3.9. Удаление ненужных элементовВыше, заполняя справочник Склады (места хранения) мы создали один ненужный элемент, который называется Ненужный склад. Элементы справочников и другие объекты, которые были ошибочно созданы, потеряли актуальность или просто не нужны для ведения учета в нашей организации, можно удалить. Удаление в системе 1С:Предприятие ведется особенным образом, отражающим тот факт, что объект, который мы хотим удалить, может использоваться для нужд других объектов и его удаление приведет к неправильной работе системы. Причем, далеко не факт, что те объекты, которые мы собрались удалить, удастся удалить без модификации других объектов. Учтите, что в реальной системе учета далеко не все пользователи имеют право удалять объекты. Для этого нужны определенные права. Если это предусмотрено конфигурацией, объекты можно удалять непосредственно - без проверки ссылочной целостности базы данных. Для того чтобы ... Читать дальше » |
Сейчас вы узнаете: ознакомиться с приемами, применяемыми на начальном этапе ведения учета в 1С:Бухгалтерии. 3.1. Создание нового пользователяСоздание пользователей системы - это задача администратора. Однако мы начнем работу именно с создания нового пользователя. Настоятельно рекомендуется выполнять все примеры самостоятельно, параллельно с чтением курса. Откроем окно запуска программы, выделим нужную базу (в нашем случае это база Изучение типовой конфигурации) и нажмем на кнопку Конфигуратор. В открывшемся окне конфигуратора выберем пункт меню Администрирование > Пользователи. Появится окно Список пользователей (рис. 3.1). Рис. 3.1. Конфигуратор, окно Список пользователей ... Читать дальше » |
Периодичность этого регистра установлена в пределах дня - то есть - один день может быть представлен в данном регистре лишь одной записью - одним курсом для определенной валюты. Регистр Курсы валют имеет одно измерение - Валюта, и два ресурса - Курс и Кратность. Регистры могут иметь и большее количество измерений и ресурсов, а так же они могут иметь реквизиты. Понятие реквизитов, в применении к регистрам, несколько отличается от понятия реквизитов в документах. Реквизит в регистре играет роль вспомогательного хранилища данных. Часто в реквизиты выносят необязательную информацию - примечания, дополнительные сведения и т.д. Если регистр подчинен регистратору, то записи в нем появляются лишь после выполнения определенных процедур в документе-регистраторе. Фактически, у регистра сведений может быть несколько регистраторов. Регистраторы - это обычные документы, при проведении которых делаются записи в регистры - в том числе и в регистры сведе ... Читать дальше » |